Задачи и функции

Основными задачами деятельности Учреждения являются:

  • продвижение туристского продукта г. Пружаны на внутреннем и внешнем туристских рынках;

  • формирование туристского имиджа города и создание комфортной информационной среды для его гостей и жителей.

Основные функции Учреждения:

  • реализация программ, стратегий, концепций, планов, мероприятий и иных мер по поддержке туристической индустрии;
  • содействие развитию туристической инфраструктуры г. Пружаны и Пружанского района;
  • популяризация белорусской истории, национальной культуры, традиций и достижений белорусского народа;
  • участие в мероприятиях, направленных на развитие туристического потенциала Пружанского района;
  • сбор, накопление, обработка, анализ и распространение информации о туристических ресурсах, предлагаемых экскурсиях, культурных мероприятиях, организуемых на территории Пружанского района, расписание движения транспорта общего пользования, иной информации, необходимой для участников и субъектов туристической деятельности;
  • сотрудничество с государственными органами и организациями, субъектами и участниками туристической деятельности;
  • подготовка информационных материалов в сферах внутреннего туризма и международного въездного туризма;
  • взаимодействие со средствами массовой информации и местными исполнительными и распорядительными органами в целях формирования и распространения информации о туристическом потенциале Пружанского района и Республики Беларусь;
  • продвижение туристического потенциала Пружанского района как административно-территориальной единицы Республики Беларусь, включая подготовку и размещение информации о туристических ресурсах и иной информации для субъектов и участников туристической деятельности в социальных сетях, средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет;
  • содействует и оказывает методическую помощь субъектам и участникам туристической деятельности;
  • обеспечивает наличие бесплатных туристических информационных материалов для изучения туристами, экскурсантами, в том числе на иностранных языках, в виде печатной продукции (информационные буклеты, брошюры, открытки, календари и прочие материалы) или с использованием информационных технологий;
  • иные функции в соответствии с законодательством о туризме.
поделиться в: